Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Преддипломная практика по экономике, преддипломная практика финансы.

Нет времени на написание отчетов по практике? Мы Вам поможем! Специалисты Компании составят для Вас отчет по практике менеджера, отчет по практике бухгалтера, отчет по практике юриста, отчет по практике экономиста, а также отчеты по многим другим специальностям.

Нужна рецензия к диплому? Как получить положительную рецензию на дипломную работу?

Помимо дипломной работы, в нашей Компании Вы можете заказать рецензию на диплом.
Это поможет избежать лишних проблем с защитой дипломного проекта и сэкономить массу драгоценного времени. Рецензии можно заказывать в рамках заключаемого договора на дипломную работу.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Состав и функции системы сельскохозяйственного маркетинга

Система сельскохозяйственного маркетинга включает отрасли и виды деятельности, опосредующие движение продукта от поля до потребителя. По составу эта система весьма многообразна. По видам деятельности она включает закупку, хранение, транспортировку, переработку и распределение продовольственной продукции. По институциональному составу она включает: торговых посредников (оптовые и розничные торговцы); посредников-агентов (брокеры и комиссионеры); посредников-спекулянтов; организации, содействую-щие маркетингу (торговые товарные биржи, ассоциации, информационные агентства и т.д.); перерабатывающие предприятия. По отраслевому составу система маркетинга включает совокупность продовольственных подкомплексрв (например, зерновой, молочный, мясной, овощной и т.д.), включающих производственные и инфраструктурные звенья, обеспечивающие трансформацию и продвижение к конечному потребителю соответствующего продукта. Особенностью маркетинговой системы продовольственного комплекса является то, что на входе в нее поступает продукция, во-первых, скоропортящаяся, требующая особых условий хранения и транспортировки. Во-вторых, по времени эта продукция поступает неравномерно, по сезонам производства. В-третьих, в территориальном плане поступление продукции также неравномерно, в соответствии с зональной специализацией сельского хозяйства. На выходе же требуется максимально равномерное бесперебойное обеспечение потребителей как во временном плане – в течение года, так и по территории страны. Особенностью данной сферы является также то, что и на входе, и на выходе дейст-вует огромное количество независимых субъектов. На входе это фермеры, обособленные друг от друга в процессе производства, а на выходе – потребители продовольствия, обо-собленные в его покупке и потреблении. Маркетинговая сфера агробизнеса выполняет, таким образом, сложные координационные функции, преобразуя неравномерный поток скоропортящейся продукции в бесперебойное продовольственное снабжение, связывая через звенья продовольственных цепочек производителей и потребителей. Как показано на схеме, возможны различные варианты движения продукта от поля до потребителя: от прохождения продукта по всем звеньям продоволь-ственной цепочки до двузвенной модели фермер – потребитель. Именно последняя модель характерна для сельского маркетинга. Все остальные модели предполагают включе-ние институтов маркетинговой системы. Роль маркетинговой системы в продовольственном комплексе чрезвычайно велика и продолжает возрастать по мере появления продовольственных продуктов более высокой степени переработки и разнообразных форм продовольственного сервиса. А это значит, что возрастает доля расходов на маркетинговые звенья продовольственной цепочки в конечной (розничной) цене продуктов питания. Соответственно, снижается доля, приходящаяся на сельскохозяйственного производителя. Разница между ценой, которую получает фермер, и ценой, которую платит потребитель за конечный продукт, составляет маркетинговые из-держки, или рыночную маржу.

Похожие работы:

  • Состав и функции системы сельскохозяйственного маркетинга
  • Система сельскохозяйственного маркетинга включает отрасли и виды деятельности, опосредующие движение продукта от поля до потребителя. По составу эта система весьма многообразна. По видам деятельности ...

  • Введение системы интерактивного маркетинга
  • Главная задача подобной системы - обеспечить прямую коммуникацию с имеющимися или перспективными клиентами и следить за их поведенческой реакцией. Ее создание требует совершенствования базы маркетинго...

  • Функции денег, состав и особенности
  • Сущность денег проявляется в их функциях, которые отражают возможности и особенности их использования, а также в роли денег, состоящей в достижении с их помощью определенных результатов. Функциям д...

  • Фонды сельскохозяйственного кооператива
  • Имущество, находящееся в собственности кооператива, состоит из паевого фонда и неделимых фондов. Неделимыми фонды называются потому, что они не делятся на паи членов кооператива; при выходе из коопер...

  • Порядок образования сельскохозяйственного кооператива
  • Граждане и юридические лица, решившие создать сельскохозяйственный кооператив, прежде всего формируют организационный комитет, который готовит проект производственно-экономической деятельности коопера...